Компрессометры "FORCE"

Компрессометры для бензиновых и дизельных автомобилей Вы сможете купить в компании "Тисиос Групп" по привлекательным ценам, а так же найдете полезную информацию на нашем сайте.

 от до
Сортировать по: Цене   Названию   Остатку
Компрессометр для бензиновых двигателей с насадками 10,12,14,18мм 9пр. в кейсе F-909G1 "FORCE"
10 143 руб.
Кол-во  Купить
Производитель: Тайвань
Остаток: В наличии
Код: 00000003979
Компрессометр для дизельных легковых двигателей 11пр. в кейсе F-913G1 "FORCE"
Дата поставки: 26 июня 2018
16 432 руб.
Кол-во  Купить
Производитель: Тайвань
Остаток: Под заказ
Код: 00000004121
Компрессометр для дизельных двигателей 13пр. в кейсе F-916G2 "FORCE"
Дата поставки: 29 июня 2018
22 804 руб.
Кол-во  Купить
Остаток: Под заказ
Код: 00000006787
Компрессометр для бензиновых двигателей с адаптерами 3пр. в кейсе F-903G7 "FORCE"
4 884 руб.
Кол-во  Купить
Производитель: Тайвань
Остаток: Под заказ
Код: 00000003329
Компрессометр для бензиновых двигателей с адаптерами 8пр. в кейсе F-908G1 "FORCE"
Дата поставки: 26 июня 2018
5 051 руб.
Кол-во  Купить
Производитель: Тайвань
Остаток: Под заказ
Код: 00000003981
Компрессометр для дизельных грузовых двигателей 13пр. в кейсе F-914G3 "FORCE"
10 561 руб.
Кол-во  Купить
Остаток: Под заказ
Код: 00000006786
Всего: 6

Компрессометры

Компрессометр – это устройство для измерений давления рабочей смеси в конце такта сжатия в цилиндре поршневого двигателя внутреннего сгорания. В основе конструкции любого компрессометра используется  прибор для измерения давления –манометр. Манометры, как измерительные приборы имеют множество разновидностей, но в конструкции компрессометра как правило используются деформационные манометры (с трубчатой пружиной). В деформационных манометрах используется так называемая «трубка Бурдона». Трубка Бурдона- это изогнутая  полая трубка (иногда закрученная в спираль), которая способна изменять свою кривизну при изменении разницы между внутренним и наружным давлением. Этот принцип применяется и в манометрах, используемых в конструкции компрессометров. Так же, очень важным элементом любого компреммометра является обратный клапан, который служит для сохранения максимального значения избыточного давления в трубке манометра. Дело в том, значение давления в камере сгорания ДВС носит импульсный характер и изменяется по мере чередования рабочих тактов двигателя. Таким образом, без обратного клапана определить показания манометра в верхней точке было бы невероятно сложно и погрешность таких изменений была бы чрезвычайно высока.

Несмотря на то, что большинство компрессометров имеет одинаковый принцип работы, различия между ними все-таки есть. Компрессометры различаются по следующим характеристикам:

1. по способу присоединения к двигателю

   - резьбовые

   - прижимные

2. по длине присоединительной части

   - стандартные

   - удлиненные

3. по типу присоединительной части

   - прямые

   - гибкие

4. по типу диагностируемого двигателя

   - бензиновые

   - дизельные

Рассмотрим каждую из характеристик более подробно:

Резьбовые и прижимные компрессометры

Резьбовые компрессометры вкручиваются в посадочное место свечи зажигания (накаливания), благодаря чему производить измерения может один человек, в то время как для использования прижимного компрессометра требуется два человека. Последний имеет резиновый наконечник конической формы и прижимается к посадочному отверстию свечи зажигания. Стоит сказать, что резьбовой и прижимной компрессометры имеют свои плюсы и минусы. Плюсом резьбового компрессометра является обеспечение более герметичного соединения, зато прижимной компрессометр может использоваться на двигателях с различными диаметрами посадочных отверстий свечи зажигания, что несомненно является его положительным свойством.

Стандартные и удлиненные компрессометры

Компрессометры стандартной длины используются на двигателях с наружным расположением свечей зажигания (8- клапанный двигатель ВАЗ-овской классики).Удлиненные компрессометры необходимы когда свеча зажигания установлена в свечном колодце (большинство двигателей современных автомобилей имеют именно такое расположение свечей зажигания).

Компрессометры с прямой и гибкой присоединительной частью

Компрессометры с гибкой присоединительной частью, вместо металлической трубки, оборудованы армированным резиновым шлангом. При измерении компрессии на двигателях со стандартным (верхним) расположением свечей зажигания, особенных преимуществ гибкость присоединительной части не дает, хотя снимать показания с манометра становится немного проще.

Бензиновые и дизельные компрессометры

Внешне компрессометры для бензиновых и дизельных двигателей практически не отличаются. Различие между ними заключается в пределе измерения манометра который в компрессометре установлен. Дело в том, что максимальное давлении в камере сгорания в конце такта сжатия на бензиновом двигателе не превышает 17 кг/см², в то время как для дизельных двигателей это значение составляет 45 кг/см². Так же стоит отметить, что все дизельные компрессометры являются резьбовыми (из-за достаточно большого давления) и как правило, укомплектованы набором различных штуцеров.

Купить дизельные и бензиновые компрессометры по отличным ценам Вы можете в компании «Тисиос Групп», а наши специалисты всегда помогут Вам сделать правильный выбор.

Каталог

Контакты

Адрес:
г. Екатеринбург, ул. Баумана 4Б
Прием заказов по e-mail:

tisios-group@mail.ru

Телефоны:
(343) 213-80-01; 213-80-02;
8-912-24-88-145

Сделайте заказ и мы постараемся доставить его в течении

3-х часов

в пределах Екатеринбурга и окрестных городов в соответствии с условиями доставки